Создание/оптимизация системы управления организации - деятельность по организации и настройке подсистем, оказывающих управленческие воздействия на объекты внутри и снаружи организации в рамках процессов анализа, планирования, принятия и реализации решений, обеспечивающих существование организации и достижение её целей.

Содержание:

  • бизнес-анализ направлений компании и описание/моделирование текущего состояния;
  • описание/моделирование желаемого состояния;
  • обучение, пилотное внедрение;
  • полномасштабное внедрение

image
icon png

Формат проведения

онлайн/офлайн

icon png

Стоимость

от 60000 р.

Каждый руководитель понимает важность формирования системы управления организации и стремится создать ее.

Не понимание значимости и (или) содержания системы управления организации приводит к ее несостоятельности либо к полному отсутствию.

В результате, находясь в условиях высокой неопределенности и изменчивости внутренней и внешней среды, руководители организаций становятся специалистами по тушению ежедневно возникающих пожаров, а не истинными лидерами, ведущими за собой свою команду.

В таких организациях поставленные цели не достигаются, лидеры и члены команды теряют веру в собственные силы, организация движется по течению, а не по намеченному курсу.

Этапы:

1 этап

Бизнес-анализ и описание текущего состояния (смотреть Бизнес-анализ)

2 этап

  1. оптимизация верхнеуровневых процессов и установление взаимосвязей (схема)
  2. оптимизация/эволюция бизнес-процессов с учетом BPMN, PMBOK, BIM, Scrum (схема, таблица)
  3. определение/оптимизация отдельных сценариев использования BIM (схемы, описание)
  4. описание контекста и внутреннего устройства обновленных бизнес-процессов
  5. разработка для процессов шаблонов документов и процедур работы с ними
  6. разработка BIM-компонентов ТЗ, доп.соглашение*
  7. выбор/оптимизация/унификация IT для работы в процессах (перечень)
  8. разработка скриптов Dynamo и другой автоматизации САПР на python ТЗ, доп.соглашение*
  9. разработка IT под бизнесс-процессы компании ТЗ, доп.соглашение*
  10. определение метрик для оценки эффективности бизнес-процессов (таблица)
  11. перераспределение нагрузки (ответственности) между сотрудниками (таблица - матрица ответственности)
  12. определение KPI сотрудников по процессам (таблица)
  13. разработка (описание) новой организационной структуры от процессов
  14. разработка стандартов, инструкций для управления
  15. выполнение моделирования (автоматизации) бизнес-процессов

3 этап - Обучение

  1. лекция всем сотрудникам по основополагающим стандартам нового состояния компании
  2. обучение ТОП-менеджеров новому состоянию компании
  3. обучение сотрудников группами по их обновленным (эволюционным) процессам

4 этап - Внедрение

  1. совместная работа по обновленным процессам в рамках текущих проектов
  2. оценка эффективности обновленных процессов по метрикам
  3. оценка эффективности сотрудников по KPI их обновленных процессов
  4. доработка данных ЭТАПА 2 с учетом оценки эффективности